Асфальтирование

Асфальтирование

Почему отечественные дороги не отличаются высокими показателями качества? Даже если они новые, часто вскорости появляются колдобины. Все это потому, что производится неправильная укладка асфальта. Вот и получается так, что при заказе на строительство дороги нужно иметь дело с такой фирмой, чтобы асфальтирование здесь производилось только по ГОСТу.

Разновидности технологии укладки асфальта

Каждое дорожное полотно должно быть качественное, чтобы оно могло выдерживать любые температурные перепады, осадки, нагрузки. И вот как раз в зависимости от того, какие на дороге планируются нагрузки, приасфальтировании могут применяться разные технологии:

  • горячая;
  • теплая;
  • холодная.

Правда, так было только в XX столетии, так как с начала нового тысячелетия одна технологии перестала использоваться. В чем причина этого?

В настоящее время для асфальтирования применяется только первая (горячая) и третья (холодная) технологии укладки асфальта. Такое название появилось благодаря температуре используемой битумной смеси. В первом случае при приготовлении смеси ее температура должна быть в пределах от 100 до 130 градусов. Этот вариант обычно применяется при строительстве новых дорог. А вот цена на холодную укладку асфальта ниже, потому что смесь не приходится сильно нагревать. Для ее укладки подойдет любая температура и погодные условия. Вот только этот вариант должен применяться лишь для ремонтных работ. Что касается второй технологии — теплой, то она оказалась малоэффективной, поэтому от нее решили отказаться.

Виды асфальтовой смеси

При укладке асфальта могут использоваться разные дорожные катки. Очень часто они берутся в аренду, так как строительным компаниям совершенно невыгодно платить за них большие деньги. Эту спецтехнику необходимо подбирать в зависимости от того, с каким асфальтом придется иметь дело. Здесь все зависит от каменного материала, который будет находиться в основе. Он бывает нескольких видов:

  • песчаным;
  • гравийным;
  • щебенчатым.

Уже это говорит о том, что каменистые зерна окажутся разного размера.Если речь идет про холодную смесь асфальта, которая применяется для ремонтных работ, то она может быть двух видов — песчаной или же мелкозернистой. Да и процентный состав гравия может отличаться, начиная от 30% и заканчивая 60%. Естественно, надо правильно подбирать вес дорожного катка, особенно когда речь идет про укладку нового дорожного полотна. Здесь нужно подумать относительно применения вибрационного катка, который значительно лучше выровняет битумную смесь, в которой присутствуют крупные зерна гравия.

Компания «Асфальт-Техно» asfalttechno.ru выбирайте профессионалов!

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>