Каждый согласится с тем, что указанные элементы достаточно прочные и надежные — их период использования составляет больше двух тысяч километров пробега. Однако не всегда качественное топливо, значительные нагрузки на аппарат и топливную систему транспортного средства в условиях не совсем качественных магистралей становятся теми причинами, по которым нужен ремонт легковых автомобилей, включая форсунки. Если говорить о главных моментах, которые выводят эти узлы из строя, это такие как:
- брак заводского типа — технология разработки указанных решений отработана точно, а потому ситуации такого типа являются исключением, а не нормой;
- механические недочеты, которые часто провоцирует некорректная работа смежных составляющих движка;
- некачественное топливо;
- попадание в топливный бак воды;
- естественный износ конструкционных элементов в результате выработки всех допустимых ресурсов.
По причине названных факторов нередко меняется угол распыления горючего, его подача заканчивается, повреждается целостность корпуса и меняется ход иглы. В этом случае восстановлению common rail Екатеринбург важно уделить какое-то время.
Не менее частой проблемой можно назвать неисправность клапана-мультипликатора, основными элементами которого считается непосредственно седло. Менять его нужно, если отсутствует изнашивание шток-клапана, в противном случае придется заменить полностью систему.
В общем, можно со всей уверенностью заявить, что ремонт тнвд Екатеринбург и прочих узлов в обязательном порядке должны делать те, кто имеет в указанной области опыт и знания. Мероприятия предполагают выполнение следующих мероприятий:
- оценка работоспособности HCV-форсунки на стенде;
- реставрация седла клапанного типа;
- анализ на специальном стенде.
Leave a reply