Какие неполадки чаще всего встречаются на форсунках

Каждый согласится с тем, что указанные элементы достаточно прочные и надежные — их период использования составляет больше двух тысяч километров пробега. Однако не всегда качественное топливо, значительные нагрузки на аппарат и топливную систему транспортного средства в условиях не совсем качественных магистралей становятся теми причинами, по которым нужен ремонт легковых автомобилей, включая форсунки. Если говорить о главных моментах, которые выводят эти узлы из строя, это такие как:

  • брак заводского типа — технология разработки указанных решений отработана точно, а потому ситуации такого типа являются исключением, а не нормой;
  • механические недочеты, которые часто провоцирует некорректная работа смежных составляющих движка;
  • некачественное топливо;
  • попадание в топливный бак воды;
  • естественный износ конструкционных элементов в результате выработки всех допустимых ресурсов.

По причине названных факторов нередко меняется угол распыления горючего, его подача заканчивается, повреждается целостность корпуса и меняется ход иглы. В этом случае восстановлению common rail Екатеринбург важно уделить какое-то время.

Не менее частой проблемой можно назвать неисправность клапана-мультипликатора, основными элементами которого считается непосредственно седло. Менять его нужно, если отсутствует изнашивание шток-клапана, в противном случае придется заменить полностью систему.

В общем, можно со всей уверенностью заявить, что ремонт тнвд Екатеринбург и прочих узлов в обязательном порядке должны делать те, кто имеет в указанной области опыт и знания. Мероприятия предполагают выполнение следующих мероприятий:

  • оценка работоспособности HCV-форсунки на стенде;
  • реставрация седла клапанного типа;
  • анализ на специальном стенде.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>